Уважаемые пиарщики! |
В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.
Эллард |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Уважаемые пиарщики! |
В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.
Связь: никакие ЛС и email не принимаются – только VK, Skype и ICQ.
А если у меня нет ни чего из вышеперечисленного. Правда. Все еще бывают люди у которых нет VK
Икс, обзавестись Skype или ICQ не так уж и трудно, но Вы можете предоставить и другие средства связи, по которым с Вами при необходимости смогут связаться соигроки.
ЛС и email
за 5 лет игры еще не один игрок не просил другого. Так что если вы разрешите зарегистрировать майл...
Икс, регистрируйтесь, в конце концов, как понимаю, на ключевую роль Вы не претендуете, так что не вижу препятствий для того, чтобы сделать в данном случае исключение.
Доброго времени, граждане! Прежде, чем перейти к делу...Дайте я вас обниму!
Позвольте выразить мое восхищение проделанной работой и пожелать вашему проекту долгих лет жизни в окружении хороших неконфликтных игроков. Очень долго мы с соигроком искали ролевую, где бы нам не сказали: "драконы слишком гордые, чтобы носить на себе всадника", право, поверьте, мы уж почти отчаялись ,D
А теперь к делу. Заинтриговала меня часть полукровок, а если конкретнее - полуэльфов. И раз уж про них написано очень вкратце, то, полагаю, могу вас немного помучить (шутка) (а вот и нет) с:
1. Итак, каким образом наследуются способности (все ли способности переходят к полукровке, но выражены слабее или переходят не все, но регулируется их мощность), если не все, то какие?
2. Как будут отличаться полукровки союза эльф-человек от полукровок союза эльф-полуэльф? Насколько существенны различия?
3. Полукровки стареют?
4. Как быстро взрослеют? Написано, что быстрее эльфов и медленнее людей, но если в приблизительных цифрах, то насколько? Лет в 50? А если вернемся к полукровке от эльфа-полуэльфа ~ 80?
Еще не вся матчасть была мною осилена, так что простите если следующий вопрос окажется в числе неосвещенных тем.
5. В шаблоне анкеты написано, что фамилией для эльфа служит имя его Дома. Где можно почитать по эти дома? Какие существуют? Как дела с иерархией в эльфийском обществе в целом?
6. Отношения к полукровкам среди чистокровных эльфов? Полукровки берут себе фамилию Дома, если возвращаться к предыдущему вопросу?
Пока что все)
tumor, добрый вечер! Спасибо за тёплые слова, мы рады, что проект пришелся Вам по нраву.)
1. Полукровки, как правило, редко наследуют магический потенциал родителя-эльфа и крылья, но при этом они физически сильнее, а также у них лучше развиты телепатические способности в сравнении с обычными людьми.
2. Полукровки от союза человек-эльф больше похожи именно на людей, наследие эльфа в них слабее и они очень редко наследуют бессмертие. Полукровки от союза эльф- полуэльф больше похожи на эльфов, они часто наследуют бессмертие, их телепатические способности сильны, равно как и физические показатели, однако, все же уступают чистокровным эльфам. Чаще наследуют бессмертие.
3. Полукровки стареют, если не наследую бессмертие.
4. Полукровки от союза эльф-человек живут примерно 500 лет. И, лет в 300 такой полукровка будет выглядеть лет на 40 по человеческим меркам. Полукровка от союза эльф-полуэльф может прожить лет 750-800, но чаще всего наследуют бессмертие.
5. Тема Домов затронута в описании королевстваАльдан. Здесь можно почитать о воспитании Стражей в Домах.
На данный момент в игре есть следующие Дома:
Ар'Лидан - королевский Дом;
Д'Вердант (почти уничтожен), Ан'Инарил, Н'Терн - наиболее известные благородные Дома;
Аи'Мирроар, Ал'Аллэ, Да'Аррэт.
6. Об отношении к полукровкам также можно почитать в описании Альдана, а также здесь.
У меня пара вопросов по поводу биографии.
Вылупился из яйца в пещере в горах. Рос. Затем получил ошейник и превратился в человека (не утратив при этом магических и физических возможностей). Далее поскольку мой персонаж заключен в человеческом теле, мама дракон должна приносить ему человеческую еду, человеческую одежду, и найти ему сначала человеческую няньку, а затем людей которые будут обучать его верховой езде, обращению с оружием и так далее...
Она должна похищать этих людей, или вполне спокойно может пригласить их на работу)
Икс, скорее она их будет вынуждена похищать :3
И за это она вполне рискует привлечь к себе внимание со стороны того же Ордена Крылатых или просто обыкновенных драконоборцев, что вполне могут иметь место быть.
Доброй ночи.
Подскажите, есть что-то южнее Жемчужного моря? Какой-либо материк или там поддерживается "туман войны"? А если есть, то какова жизнь там, живут ли люди и т.д. и т.п. В частности, меня интересует "пустынная", около-арабская, культура.
хы, доброго времени суток. Вольные земли - далеко не единственный материк. Однако основная сюжетная линия разворачивается именно на нем. Остальные материки станут доступными для полноценной игры после проведения соответствующих квестов по открытию этих новых земель. Пока же придется довольствоваться списком доступных на данный момент рас и культур, который, кстати, довольно обширен. Присмотритесь, быть может, что-нибудь для вас подойдет.
Анита Альми, благодарю, но не умею я за единорогов отыгрывать, моя беда х) А про культуры, кроме северно и центрально европейских, я, увы, ничего не обнаружил более.
Вопрос был не в том, можно ли там играть, вопрос был в другом - мог ли быть персонаж оттуда. Мне подойдет абсолютно такой же человек, какой представлен у вас, скажем, в Южных королевствах. Да, он будет гораздо смуглее, да, он будет разговаривать на другом языке и, по первости, больше объясняться на пальцах, и да, одежка у него тоже стремная, не по сезону. В остальном, практически тот же бомж-авантюрист, коих много и местных. Отыгрывать удивление от нового материка приятнее, чем штудировать мат. часть и представлять, что знаешь обо всем вокруг с малых лет. К вопросу о том, как попал именно на этот берег - самое банальное и логичное: корабль, на котором он плыл развалился на куски посредству шторма.
Такое не сойдет? Или рамки у вас жестко поставлены, а драконы дальше не залетали никогда?)
хы, да, вы можете взять персонажа, родом не из Вольных земель. Однако Ваш корабль в таком случае должен потерпеть крушение у берегов основного материка до Раскола. Потому что после него связь с внешним миром была в целом потеряна, никаких дальних морских странствий не предпринималось. Ваш персонаж мог быть жителем полуострова Южный, который расположен чуть ниже основного материка в Жемчужном море.
Анита Альми, спасибо за терпение, пока сидел, придумал полегче персонажа. Еще раз извиняюсь х) Можно вас чуть-чуть еще помучить?
Объясните действие антимагии, плес) Она распространяется только на навык "магия", минуя телепатию, жреческую магию и некромантию (не будет орда скелетов распадаться под воздействием ауры ам-а, верно? Про телепатию вы и сами написали, про жреческую даже нечего говорить)? Если так, получается ли, что некромантия и телепатия стоит над антимагией? Тогда как соотносятся способности (иначе не знаю как назвать) к телекинезу, ясновидению и т.д. Может ли ам быть носителем этих способностей?
Вопрос второй - логично, что под воздействием ауры антимага, маг наложить заклинание на него неспособен. А если это делать удаленно? Имея клок волос, зная истинное имя, возможно же наложить проклятие на существо удаленно посредством ритуала? В таком случае, как будет воздействовать аура (при условии, что она активна) на враждебное заклятие?
Старик, добра! Подменю малясь бабулю Альми.
Антимагия блокает/ослабляет прямое магическое воздействие в пределах действия своей ауры. Некромант не сможет поднять нежить, если сядет этим заниматься рядом с антимагом, но нежить не будет помирать и рассыпаться, оказавшись рядом с антимагом, скорее только постепенно слабнуть. Вместе с тем антимаг, сконцентрировавшись, может "вытянуть" маг. энергию из низший нежити, как может и уничтожить слабый/хороший артефакт аналогичным фокусом.
Жреческая магия - палка о двух концах. Она имеет несколько иную природу, нежели обычная магия, но... на данный момент этот вид колдовства весьма ослаблен в силу отсутствия своего первоисточника, потому жрец имеет крайне малый шанс оказать прямое воздействие на антимага. По умолчанию антимагия будет оказывать тот же эффект на жреческую магию, что и на жреческую. Случаи исключений - оставим на ГМ и потребности сюжета.
Телепатия в нашем случае является уже не столько магией, сколько эдакой псионикой, возможностями разума. И да, теоретически антимаг может владеть тем же телекинезом, однако на старте обе эти способности взять не получится т.к. обе они идут в слот специализаций, которых на старте дают лишь 1.
В отношении проклятья наложенного на расстоянии... нет, это вряд ли возможно, если только заклинатель много сильнее антимага. Так аура антимага будет попросту ослаблять проклятье, сводя его силу на нет.
Аммирай, благодарю за скорый ответ!
В принципе все понятно, однако, четвертый вопрос видимо был сформулирован мной не совсем точно. Имелось в виду - в каком возрасте полукровки достигают полового созревания и официально становятся взрослыми представителями расы?
И вдогонку к этому еще пару вопросов:
1. Смешение крови влияет на деторождение у полуэльфов?
2. Все-таки спрошу... Может ли родиться чистокровный эльф без крыльев? И если может, то вследствие чего?
А теперь вопросы по Крылатым, пока что всего парочка:
1. Есть ли сейчас в ордене Старейшины и возможна ли ими игра?
2. Каково будет положение дракона и всадника, которые были Старейшинами до Раскола?
Эссимар,
чет я запутался. Антимагия - это не врожденное? Исходя из текста в сообщении Магия и науки , я понял, что это врожденное свойство, не необходимое для изучения, оно есть и есть. И копится с возрастом, грубо говоря. Вы же не забираете слот у игроков за то, что они могут колдовать (или не могут, лол) априори, верно?
Далее - телекинез я посчитал за врожденное благодаря случайности, у Аниты Альми она описана как врожденная способность, в шаблоне - как специализация.
Эссимар написал(а):Под специализацией понимается более узкое направление развития в каком-либо из боевых навыков: ....уникальные способности, как телекинез, ясновидение, дар сновидца или медиума.
Опять же, об антимагии ни слова. Но, блин, это важнее, чем медиумы и т.д., о которых вообще информации нет.
Впрочем, это особо математики не рушит (если конечно, телепатия у вас не специализация).
Насчет прогресса во время игры - это здорово, конечно, но если моему персонажу от 500 и выше (полугном), будет странно, что за полтора года он поднимет свои возможности. Я конечно все понимаю, но логика мира совсем уж нереализмом попахивает. У вас же форумка, не ммо. Если я изучаю алхимию на протяжении жизни, причем, акцентируя внимание на медикаментозных и адреналиновых препаратах, мне обязательно нужно брать слот, который лишает меня того же телекинеза, который мог бы быть просто на обыкновенном уровне, вспомогательном. Я понимаю, баланс, все дела, но это пахнет весьма своеобразно. Я не уверен, что игра протянет до моего 650-летия.
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Извиняюсь, в конце инфы про антимагию увидел. Весело, конечно, получается. Странно, что у магов не берут специализацию за то, что они маги (не за углубленное изучение веток). А у нейтралов - за то, что они нейтралы.
Насчет алхимии - зелья на антимагов действуют или нет? Есть ли побочные эффекты?
Отредактировано Старик (2017-02-18 02:15:45)
Старик, дело в том, что во "Врожденные черты" записываются специализации, не сопряженные с какими-либо навыками (в т.ч. Антимагия, Сновидение и т.п.). А вот те специализации, которые требуют наличия какого-либо навыка, например, аспекты магии, записываются в раздел анкеты "Боевые навыки". И кстати, телекинезом я не владею.
Телепатия - это не специализация, это навык.
В силу того, что персонажи имеют такое свойство, как возраст, у нас есть начальное ограничение на количество боевых/магических навыков и специализаций, доступных при регистрации. В дальнейшем вы можете обзавестись ими (боевыми/магическими навыками) в общем количестве до 5 шт., чего вполне достаточно и по законам игр, и по законам логики. Специализации же, помимо тех, что даны на старте игры, можно получить в награду за квесты. Но это не значит, что вы просто называете такой-то навык или специализацию, и они появляются в вашем "мешочке". Нужно будет отыграть обучение или обстоятельства, при которых была получена та или иная способность, в отдельном эпизоде, который мог происходить, хоть полтора года назад, хоть 100500 лет назад, что исключает возможность нереалистичности при соотношении возраста и умений.
Магия - это навык, потому что она присуща всем разумным существам. И чтобы овладеть ею, нужно учиться использовать свой потенциал, то есть тренировать этот дар, подобно мышце. А вот антимагия - это не навык, это скорее врожденное отклонение от нормы, особый случай магического дара, который невозможно развивать, он просто есть и по большей части крепнет сам по себе, по мере взросления персонажа.
Немагические зелья действуют, магические - нет. Особенно сильные, выдержанные или редкие магические зелья могут возыметь побочный эффект, но это, опять же, зависит еще и от возраста антимага.
Эссимар поправит меня, если где-то допустила ошибку. Старость - не радость, все-таки.
Отредактировано Анита Альми (2017-02-18 02:44:36)
И кстати, телекинезом я не владею
я про сновидение х)
Да и не суть важно.
что исключает возможность нереалистичности при соотношении возраста и умений.
Аминь. Благослови вас старо-новые, все равно какие боги. Мне больше ничего и не нужно. Не совсем логично, но хоть с этим можно будет работать.
Немагические зелья действуют, магические - нет.
Впоследствии, можно будет вызнать где нибудь о магических-немагических? В частности, меня интересуют исцеляющие и временно повышающие тонус/потенцию характеристики снадобья желательно кустарного способа. Входит ли в алхимию знание трав и иных компонентов? Или отдельно прописывать посоветуете?
Отредактировано Старик (2017-02-18 02:52:32)
Старик, здесь можно узнать больше об алхимии. К магическим зельям относятся те, которые можно получить только при взаимодействии как немагических ингредиентов, так и заклинаний/обрядов/непосредственного вливания магической энергии. Например, замедляющий старение эликсир - это магическое зелье. Всякие лекарственные препараты или аналоги современных БАДов и прочего - соответственно, немагические. На Элларде немагическая часть алхимии распространена в гораздо большей степени.
Анита Альми, да, я читал тему, просто вопрос там не поднят этот. Спасибо)
Старик, по поводу знания трав - это можно вписать в пункт "Образование" в анкете персонажа. Ну а вообще владение алхимией, конечно же, подразумевает то, что персонаж разбирается в том, из чего он, собственно, изготавливает зелья и т.п.
Приятной игры.
Имелось в виду - в каком возрасте полукровки достигают полового созревания и официально становятся взрослыми представителями расы?
Ах, вот Вы о чем, прошу прощения, в прошлый раз я вас не понял. Полукровки от союза эльф-человек взрослеют к 50 годам, полукровки от союза эльф-полуэльф примерно к 90.
1. Смешение крови влияет на деторождение у полуэльфов?
Не влияет.
2. Все-таки спрошу... Может ли родиться чистокровный эльф без крыльев? И если может, то вследствие чего?
Нет, чистокровный эльф не может родиться без крыльев. Впоследствии они могут быть удалены искусственным путем, однако для этого действия нужно должное объяснение, так как крылья являются предметом гордости у эльфов.
1. Есть ли сейчас в ордене Старейшины и возможна ли ими игра?
Старейшин сейчас нет, все они считаются погибшими во время Раскола или пропавшими без вести. Соответственно, это не играбельные персонажи на данный момент.
2. Каково будет положение дракона и всадника, которые были Старейшинами до Раскола?
Такое же как и до Раскола.
Снова доброго времени суток. Скажите, а могу ли я отыграть эльфа, которого обратили в вампира, затем, спустя какое-то время, прокляли, убили и изгнали его душу за Грань, из-за которой он вернулся обратно в мир спустя века, уже в виде призрака?
Да, с чувством времени у меня такие-же проблемы, как у моего персонажа...
Затерянный, доброе утро! Предлагаем Вам поиграть эльфом-личем. После Раскола Грань была сильно уплотнена, что значительно усложнило жизнь призраков. Для многих из них путь в физический мир остался закрытым навсегда. Вернуться из-за Грани незадолго до Раскола мог разве что могущественный некромант, правильно совершивший ритуал обращения в лича. Сразу же оговорюсь, что Вам придется выбрать: либо Лич, либо вампир, либо призрак, если уж вы все-таки захотите играть последним. Призраку будет достаточно проблематично найти игру на данный момент.
Аммирай, понятно, благодарю за ответы)
tumor, всегда пожалуйста))
А как насчет такого варианта?
Ее деятельность привлекла драконоборца, но вместо того, чтобы сражаться с ним, она вручила, точнее всучила ему своего ребенка, дабы он позаботился о нем, как о родном сыне. Разумеется не бесплатно. За это дракон отдала ему часть сокровищ.
Можно сделать его знатным рыцарем? Родственником одного из тех людей что проходят у вас по акции.
Икс, ну, может быть что-то такое и случилось, драконоборец предпочел сокровища и забрал "детеныша", но... было бы несколько опрометчиво идти на дракона в одиночку. Думаю, это стоит учесть. В плане родства с акционными персонажами, то тут дело зависит от конкретной акционки. Чьим бы родственником Вы хотели сделать этого рыцаря-дрконоборца?
Кого можно у Вас потиранить по поводу мат. части и куда лучше это сделать? В ЛС или в аси/скайпы итд.?
Айли, добрый вечер) потиранить можно меня :З
Предлагаю вк, если Вам удобно (сверху во вкладке АМС есть ссылка)