Эллард

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эллард » Реклама » Связь с АМС


Связь с АМС

Сообщений 511 страница 540 из 551

1

Уважаемые пиарщики!

В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.

0

511

Грегор, в тему вопросов к АМС или же к кому-либо из АМС лично. Список контактов есть в таблице под вкладкой "АМС".

0

512

Бахар написал(а):

1. Раскол. Примерно то понятно что там происходило, но не совсем представляю масштабы бедствия. Перекроилась карта мира?

Да, "перекроилась" карта, хотя и проблема не в том, то вместо леса мы имеем пустыню и т.д. (хотя и местами такое тоже может быть, аля вместо равнины теперь горы, вместо леса пустошь), а в том, что там, где у нас был кусок суши, теперь вода. Изменились очертания материка, сильно сократилось кол-во населения, из-за чего мы имеем просто незаселенные территории, которые 31 год толком не заселялись и не изучались из-за отсутствия нужного кол-ва живых душ и какого-никакого обеспечения (дороги, таверны, почтовые станции, да даже банальные колодцы).

Бахар написал(а):

2. Можно хоть примерно узнать численность армий государств?

Не думаю, что армия отдельно взятого гос-ва сейчас превышает кол-во в 5-7К с учетом наймитов (как собраться такой толпой - отдельная история). Армия в 10К будет серьезной силой, а армия в 20К... делаем выводы. Границы охраняются крепостями/форпостами на ключевых позициях (мосты, тракты и т.д, ибо пошлину драть удобно при оказии) и пограничными столбами по границе + патрули время от времени. Перейти границу подальше от крепостей или сдвинуть столб не так уж и трудно. Жить в приграничных поселениях весело и чревато постоянными грабежами с обеих сторон, ибо обычно статус такого поселения вечно стоит под вопросом. Грабить даже толпой в 10-20 минотавров деревеньки на восточной границе Эверендейна или на севере Свободных Городов вполне реально, хотя и осторожность соблюдать придется.

0

513

Доброго времени суток.
Прочел Историю и Хронологию, описание рас, сюжет и т.д., но все равно остались вопросы.

1. Хотелось бы поподробнее узнать про начавшуюся в Век  Знамен войну. Кто какой вклад оказал, кто с кем воевал?

2. Меня немного смутил один момент описания гномов. Конкретно: "но куда хуже переносят жару, температуры выше сорока градусов могут привести к дезориентации в пространстве и даже потере сознания". А как же работа в кузне, где температура намного выше? Да и под землей ведь тоже жарко, душно.

0

514

Гость1 доброго времени суток!

Гость1 написал(а):

1. Хотелось бы поподробнее узнать про начавшуюся в Век  Знамен войну. Кто какой вклад оказал, кто с кем воевал?

Если коротко,то: все со всеми и во имя местных богов, которые все и свели к глобальной войнушке. Носило это событие весьма хаотичный характер, как таковых альянсов и союзов надолго не формировалось. Ключевыми участниками всего мероприятия были Вардо и Кирно (собственно, причина конфликта), а также их последователи.

Гость1 написал(а):

2. Меня немного смутил один момент описания гномов. Конкретно: "но куда хуже переносят жару, температуры выше сорока градусов могут привести к дезориентации в пространстве и даже потере сознания". А как же работа в кузне, где температура намного выше? Да и под землей ведь тоже жарко, душно.

Эссимар написал(а):

Как ни странно, люди тоже в большинстве своем плохо переносят жару около 30-40 градусов и выше, нередко падая в обмороки, теряя ориентацию в пространстве и т.д, но при том занимались и занимаются примерно все тем же, контактируя с подобными температурами. Думаю, тут такая же штука, да и гномы куда более изобретательны, нежели люди в отношении создания различных устройств, механизмов и систем. Как мне кажется, они вполне могли создать для себя относительно комфортабельные условия работы.

0

515

добрый день. у вас, похоже, слетел скрипт выделения кода. при нажатии на кнопку перебрасывает вверх страницы и ничего не выделяется.

0

516

Благодарю за ответы. Тогда следующие вопросы.

Какова роль в войне была конкретно гномов, принимали ли они активное участие в войне и претендуют ли ныне на чьи либо земли?

Еще касательно гномов. Мог ли гном стать главой клана в котором он не родился, если жил при этом с ними довольно долго и его деятельность была очень значимой?
Можно ли самостоятельно прописать описание этого клана и города, в котором он живет? Каково может быть максимальное население такого города, если гномы по плодовитости ушли не далеко от людей?

0

517

Доброго времени суток господам админам. Пишу сейчас анкету к вам, и возникла пара вопросов, которые хотелось бы уяснить сейчас, дабы потом облегчить работу проверяющим. Насчёт единорогов.

Во-первых, хотелось бы уточнить насчёт способности к исцелению. Насколько я понял из матчасти, она присутствует в животной ипостаси, и пропадает в человеческой, я верно понял?

Во-вторых, решусь уточнить относительно речи. Говорят ли единороги в облике лошади? (Имел дело с оборотнями, и часто спорил со своим наставником по поводу того, что связки волков не приспособлены для речи, и то, что в его постах волк вдруг заговорил, кажется мне нонсенсом, так что лучше лишний раз уточнить, насколько единороги обладают/не обладают таковой способностью, чтобы не было недопониманий по ходу игры)

В-третьих, вдогонку к предыдущему пункту, телепатия у единорогов ограничивается подслушиванием мыслей, или передавать сообщения посредством телепатии они тоже могут?

Заранее благодарю за ответ.

0

518

Вестник, спасибо, примем к сведению.
Гость1, добрый вечер.
1. Никакого активного участия они в войне не принимали и ни на чьи земли не претендуют. В войне участвовали лишь некоторые наземники, а именно преступные элементы, либо добровольцы. Сами же таложцы укрылись понадежнее под землей и продолжили жить и не тужить, как и до Войны Знамен.
2. Если он не имеет никакого кровного родства с членами клана - нет. Если же имеет - да.
3. Клан описать можно, город нет. У гномов нет городов, кроме Талога в Подземельях и небольшой его наземной части.

Тристан, добрый вечер.
1. Да, исцеляет единорог только при помощи рога и только тех, к кому возникло желание помочь. Соответственно, только в истинной ипостаси.
2. Как и прочие бессмертные с крайне высокими ментальными способностями, единороги в истинной ипостаси предпочитают именно этот вид общения - обмениваться частью сознания в виде образов или эмоций.
3. Могут, если обладают должным навыком. Все здесь упирается в способности и расу адресата, подробнее есть в статье по телепатии.

0

519

Анита Альми, спасибо большое за ответы, буду писать дальше

0

520

и снова я, и снова с вопросами.
как у единорогов с регенерацией? повышена, как сила и ловкость, или обычная?
и ещё, за собой одежду нужно таскать или она сохраняется?

Отредактировано Тристан (2017-05-20 02:27:21)

0

521

Тристан, повышена но не сильно (и то только благодаря внутренней магии и ее спонтанности), раны в целом заживают примерно в полтора раза быстрее, чем у людей. Они также могут исцелять и самих себя, хотя подобные случаи редки.  Одежда сохраняет все физические свойства при превращении - то есть рвется и т.п.

0

522

Скай, Доброго веремни суток.
Нету. Вампиры не плодятся

+1

523

Скай, если вампир обратит беременную женщину в вампира - ребенок умрет, да.

+1

524

Доброго времени суток!

Скай написал(а):

А что насчет новых богов? То есть игрок может придумать себе божество и продвигать его в массы? Естественно, божество при этом будет слабым изначально и его будет возможно уничтожить даже простым смертным, на первых порах.

Увы, Боги покинули Эллард. Да и их концептов достаточно много.

Скай написал(а):

Плюс хотелось бы узнать, есть ли в мире просто группы...хм..сатанистов. Ну, не совсем сатанистов, но что-то, на подобии их. Что поклоняются кому-то, не из пантеона, который у вас здесь существует? Просто сумасшедшие, так сказать, что выдумали себе бога и приносят жертвы ему.

Были, совсем недавно, на севере Элларда. Эвент по их устранению почти завершён. Вера в имеющихся богов пантеона оказалась слишком крепкой, а население и правители оказались не готовы принять ересь.

Скай написал(а):

Так же, хотелось бы понять, насколько широки рамки предложения новых рас? Они обязательно должны быть популярны или возможно быть единственным представителем своего рода? Создание при этом еще одного такого возможно, конечно.

Этот вопрос вам лучше задать АМС в соответствующем разделе. Но думаю единственным из своего рода быть довольно печально.

Отредактировано Иллена Термет (2017-05-22 13:09:29)

+1

525

Добра. Немного вмешаюсь.

Скай написал(а):

То есть игрок может придумать себе божество и продвигать его в массы? Естественно, божество при этом будет слабым изначально и его будет возможно уничтожить даже простым смертным, на первых порах.

Вы можете придумать себе божество и если оно будет равносильно Старым Богам (входить в их пантеон и т.д), то по умолчанию его сочтут ушедшим из этого мира при Расколе.
Вы можете придумать себе и своего божка, молиться ему и т.д., но вряд ли оно будет действительно существовать, либо оно будет не богом, а неким существом, что есть в бестиарии или в списке рас. Поклонение драконам, личам, могущественным элементалям и духам Предела может иметь место быть, другое дело, что жрецы их почти не имеют от покровителей плюшек и такие "боги" скорее паразитируют на своей пастве и имеют весьма небольшую область влияния.

Скай написал(а):

есть ли в мире просто группы...хм..сатанистов. Ну, не совсем сатанистов, но что-то, на подобии их. Что поклоняются кому-то, не из пантеона, который у вас здесь существует?

Вероятно есть, но живут они подальше от "нормальных" эллардцев и стараются им не шибко попадаться на глаза. В принципе, поклонение Старым Богам не самая агрессивная религия, и ее последователям вполне свойственно проявлять определенную терпимость, но другое дело, что очень многое упирается в ситуацию (а мире нынче не очень спокойно) и поведение самих "сатанистов". Если их поведение будет сочтено агрессивным, если они примутся навязывать свою веру и активно агитировать народ в городах... скорее всего их выпилят, ибо многие из имеющихся правителей такого просто не потерпят в своих владениях.

Скай написал(а):

Так же, хотелось бы понять, насколько широки рамки предложения новых рас? Они обязательно должны быть популярны или возможно быть единственным представителем своего рода? Создание при этом еще одного такого возможно, конечно.

В этом отношении не вижу смысла ограничивать, да и рас на любителя и сейчас хватает, однако далеко не все они будут приняты или введены в игру сразу + на данный момент в принципе нет необходимости в пополнении перечня рас, представленных как в отдельной для этого теме, так и в бестиарии. С развитием сюжета и с открытием новых локаций, возможно, это все-таки станет более актуальным.

0

526

Скай написал(а):

Артефакты, просто необычное оружие с какими-то свойствами и так далее. Либо же это уже лишь по ходу игры можно получить?

◈ Артефакты: на старте допускается иметь не более 2-ух слабых артефактов, обретение которых указано в биографии. Если артефактов пока нет, ставим прочерк. Если по мнению проверяющего анкету артефакт выходит за рамки слабого, он имеет право потребовать его изменения, либо предложить собственный вариант. В противном случае, такой артефакт будет удален;

Скай написал(а):

Такие еще последних два вопроса - одержимые, как я понял, есть. Может ли быть так, что одержимый демоном или какой-то темной сущностью не будет полностью подчинен ею, а она просто будет жить в нем, подсказывать порой и так далее?

Не совсем демоны, но духи.

Эти создания олицетворяют собой добродетели вроде Милосердия или же Справедливости и в большинстве своем не подчиняются кому-либо добровольно, однако могут насильно попасть в услужение демонам или могущественным магам. Некоторые духи действительно не интересуются жизнью по другую сторону Грани, но есть и те, кому она любопытна. Они бродят вдоль Грани и наблюдают за тем, что творится в реальном мире. Порой эти сущности являются на помощь волшебникам или просто тем, кто нуждается в их помощи. Именно духи посылают ясновидящим вещие сны. С помощью духов маги (чаще всего медиумы) способны лечить тяжелобольных и раненных.
Эти существа крайне редко покидают Предел, но порой случается и такое. Иногда дух, чтобы спасти существо из чуждого ему мира (чаще всего мага-медиума) вселяется в его тело, чем поддерживает жизнь в погибшем организме. Такое явление отличается от одержимости демоном тем, что дух не выгоняет душу существа из сосуда, а образует с ней некий симбиоз. Неизвестны побочные эффекты такого явления, как и неизвестно как долго союз между духом и одержимым им может длиться, ибо данное явление встречается крайне редко. Чаще всего духи покидают Предел на время при помощи медиумов, принимая какое пожелают и на какое хватит сил обличье. Согласно поверьям, именно из таких духов Старые Боги создали Хранителей для королей.
Отсюда.

+1

527

Скай написал(а):

Такие еще последних два вопроса - одержимые, как я понял, есть. Может ли быть так, что одержимый демоном или какой-то темной сущностью не будет полностью подчинен ею, а она просто будет жить в нем, подсказывать порой и так далее?

Местные демоны забирают тушку для себя полностью и в принципе не склонны к "честным сделкам" и приступам альтруизма. Симбиоз возможен лишь в случае добродетельных духов, которым по большей части все равно на происходящее в Элларде.

Относительно остального ответил Грегор.

0

528

Скай, удачи вам и вдохновения :3

0

529

Доброго времени суток. Скажите, а не нужны ли в игру личи (желательно, не из разряда безумных отшельников, но нам ли выбирать)?

0

530

Неживой, доброго времени суток!
Как таковой необходимости в них нет (как, впрочем, и в другой нежити), однако принимать участие в сюжете как косвенно, так и напрямую они все же могут.

0

531

Эссимар
Где, например? Все-таки некромантия - наука не из самых поощряемых. Заигрывание с Пределом без должных на то причин порицается, я ведь прав?

0

532

Неживой написал(а):

Неживой

Приветствую. У меня есть для вас предложение. Вы хотите поиграть в лича. Но социальный аспект для них, учитывая их ауру, затруднителен в текущий момент (думаю, что спокойно находиться рядом с ним смогут только сильные маги и высшие существа вроде драконов).
И, раз вам нравится идея играть личем, почему бы не поставить становление личом, как цель для нового персонажа? Вы можете создать волшебника, идущего по тропам некромантии, который хочет еще больше силы и вечной жизни. Для этого ему нужно создать филактерию, стать личом, набрать последователей.
Тут кроется обширный игровой пласт+ как только вы поймете, что игра вас устраивает, вы сможете найти таких же единомышленников (игра в темный культ- классно) и разовьете отдельную сюжетную ветку.
Вот вам  возможность для социальной игры, сюжет и свое место в мире.

+2

533

Неживой, Альдан, Свободные Города, Эверендейн.
Альдан - самый простой вариант. Местные эльфы ровно относятся и к некромантии, и к нежити, пока та "ведет себя прилично".
Эверендейн - сложнее, но тоже вполне возможный вариант, хотя и разительно менее социальный.
Свободные Города - зависит от ситуации и обстоятельств, но существование некого темного мага, живущего подальше от людишек и влияющего на их жизнь через посредников, думаю, вполне возможно, если этот темный маг не будет сообщать всем открыто, что он лич и все такое.

Жрецы богов смерти и Предела относительно почитаемы в этих регионах, некроманты не гонятся, хотя и в Эверендейне и СГ к ним отношение все же явно настороженное. На костер не отправят, пока глаза не мозолят и не создают проблем.
Другое дело, что "не создавать проблем" личам весьма затруднительно из-за наличия смертоубийственной ауры и склонности к жестокости/разрушению/теплымкишочкам.

0

534

Доброго времени. Вы не могли бы создать новую тему для пиара, прошлая у вас закончилась.

0

535

Вестник, доброго времени суток!
Готово.
Код нашей рекламы + Ваша реклама №3

0

536

Добрый день, заинтересовали эльфы вашего авторского мира и сам Альдан. Насколько активна игра в королевстве?

0

537

Ним, доброго времени суток!
Игра в локационной игре идет неспешно (по большей части из-за сессий на данный момент), однако первый квест уже подходит к концу.

0

538

Очень хочется узнать, в связи с чем закрывается форум?
Только раскачались, начали играть, возникли интереные идеи для отыгрышей, и тут, ни с того ни с сего, вот такое заявление. Как так? Почему?

0

539

Вигдис,
В связи с единогласным решением АМС.

0

540

Вигдис написал(а):

Как так? Почему?

было бы интересно узнать ещё и на эти два вопроса ответы, а то мы как-то в крайнем замешательстве...

0


Вы здесь » Эллард » Реклама » Связь с АМС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно