Уважаемые пиарщики! |
В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.
Эллард |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Уважаемые пиарщики! |
В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.
Благодарю, приступаю к анкете.)
Гостья, вдохновения Вам :3
Прочел пункты анкеты, и задумался в какой организации должен состоять мой герой? По своей биографии после того как он вырос и покинул воспитавшего его человека он э... бомжует. В смысле странствует по свету в поисках мага который сумеет освободить его от проклятья. Чем зарабатывает себе на жизнь? Ну... наемник. (Да, я знаю насколько это "оригинально"). Поэтому, приходя в новый город, он обычно становится вышибалой при тавернах.
Так что в разделе организации можно поставить прочерк?
Икс, Добрый день!
◈ Заполняя данный пункт, стоит ознакомиться с темой уже существующих в Элларде организаций;
Если вы об этом пункте, то просто ничего не пишите)
Мне не совсем понятно с навыками и специализациями. Мой персонаж - дракон. Ему 230 лет.
Значит в пункте навыки и способности я должен написать:
Мечник (средняя ступень) владение двуручным мечом.
А как насчет его драконьих способностей? Ментальный блок и прочее?
Эдриан Кейн, расовые способности персонажа вроде ментального блока и спонтанной магии указывать в анкете не надо. Они идут по умолчанию. А вот владение мечом указать надо в боевых способностях. Двуручное оружие - уровень навыка. Специализация по желанию.
Владение луком, кинжалом это уже отдельные боевые навыки, и мой герой не может ими обладать, верно?
Эдриан Кейн, да, это отдельные боевые навыки (стрелковое и клинковое одноручное оружие). Вы можете взять их на низком уровне, объяснив в биографии, где им обучились. Всего персонаж может иметь не более 5 боевых навыков вне зависимости от их уровня развития.
Тут существует система прокачки? Я не заметил.
Эдриан Кейн, Добрый вечер)
Система прокачки следующая: от неофита до адепта навык можно развивать посредством фб отыгрышей. А уже с адепта до мастера, только пройдя цепочку квестов.
То есть надо обращаться к администрации чтобы твой уровень повысили? Это как? Начислением балов? (На разных играх все по разному). И из чего складываются эти начисления? Из размера поста, или чего-то еще.
Надо ли в игре применять дайсы?
Где прописаны уровни навыков? Или мне просто ставить: высокий, средний. низкий?
Отредактировано Эдриан Кейн (2017-02-23 21:28:04)
То есть надо обращаться к администрации чтобы твой уровень повысили?
Когда вы отыграли фб и\или прошли цепочку квестов, в ходе которых приобрели новый навык или повысили уровень уже существующего, вы оставляете заявку здесь. АМС в соответствии с ней вносят изменения в вашу анкету.
Это как? Начислением балов? (На разных играх все по разному). И из чего складываются эти начисления? Из размера поста, или чего-то еще.
Нет никаких начислений, вы просто отыгрываете сюжет\принимаете участие в квесте и подаете заявку. АМС проверяют, действительно ли ГМ позволил вам повысить уровень\взять новый навык или посвящен ли фб прокачке навыка, а затем добавляют вам новый навык\поднимают уровень.
Надо ли в игре применять дайсы?
Нет, не надо. Они нужны только для квеста "Трудно Быть "Богом".
Где прописаны уровни навыков? Или мне просто ставить: высокий, средний. низкий?
Не понял, что вы имели в виду.
Где прописаны уровни навыков? Или мне просто ставить: высокий, средний. низкий?
Добрый вечер!
Присоединюсь к ответу Аммирай.
О том, какие навыки какого уровня Вы можете иметь при регистрации, указано в шаблоне анкеты:
◈ Боевые навыки (включая магические): наличие на старте высшей ступени любого боевого или магического навыка доступно лишь ключевым персонажам и некоторым акционным. Персонажи возрастом более 200 лет для представителей Бессмертных рас и 25 для людей могут претендовать на наличие одного навыка средней ступени (без учета различных расовых бонусов) и одну специализацию; персонажи от 300 (35) лет и старше могут претендовать на два навыка средней ступени и одну специализацию; персонажи от 500 (50) лет могут претендовать на три навыка средней ступени и одну специализацию. Боевыми навыками являются: магия (некромантия и жреческая магия в том числе), телепатия, фехтование, стрельба, владение древковым, дробящим, двуручным и т.д. оружием. Под специализацией понимается более узкое направление развития в каком-либо из боевых навыков: например, вид предпочитаемого оружия (полуторник, топор, цеп и т.д), стихия, в заклинаниях которой наиболее силен Ваш персонаж (теург, пиромант и т.д.), а также некоторые уникальные способности, как телекинез, ясновидение, дар сновидца или медиума. Всего персонаж может обладать не более, чем 5 боевыми/магическими навыками.
Об уровнях магических навыков можно почитать здесь. Также в расах указывается, какие навыки имеются у данной расы и в каком возрасте доступен следующий уровень. Я так понимаю, Вас интересуют драконы – ссылка. Доступные магические навыки указаны в "Особенностях" расы.
Здравствуйте. Наконец-то появилась ролевая, покрывающая стандарты классического фентези и не превращающая, скажем, вампиров в темноволосых красавиц и красавцев с взглядом томным и горящим. Я просто не имею права не попытаться найти места в столь чудесном мире. Но так как я человек не шибко внимательный, некоторые аспекты, если позволите, хотелось бы выяснить у Администрации.
1) Скажите, личи доступны для регистрации? Есть ли для...подобных существ сюжетные ветви и роли?
2) Как давно начали появляться личи? Какие социальные роли в культах или даже организациях они могут приобрести?
3) Личефикация сильно вредит душевному состоянию и разуму? Имеется в виду то, что при любом раскладе личи - это безумно разумные, лишенные всякой душевной рациональности мертвецы, ненавидящие жизнь и все ей сопутствующее? Я, конечно, не претендую (и вовсе не желаю претендовать) на обнимашки с единорогами, но понеужто высшая нежить не может быть нейтральной и существовать по принципу "я - тебе, ты - мне"? Обязательны деструктивное мышление и желание откушать живой силы из этих милых колосящихся травок?
4) Способна ли высшая нежить временно подавлять свою губительную ауру для сотрудничества с живыми созданиями и укрывательства своей чудесной сущности в окружении враждебном, коллективе агрессивном?
Прошу простить за сумбур в мыслях. Наткнулся на Вашу ролевую в восторге неожиданности, отчего потерял суть вразумительных умозаключений.
Доброго времени суток, скажите, такая внешность, как Yorha no.2 type B из NieR Automata впишется в реалии мира?
Или, пока анкета не начата, лучше сразу подобрать другу внешность?
Пример, увы, скинуть не могу. Так-как ссылки добавлять запрещено гостям
И, наверное, АМС, можно сразу просить ссылку на связь, чтобы согласовывать некоторые моменты анкеты? Желательно ВК, в скайпах и прочем меня нет
Холодный, доброго времени суток!
1) Скажите, личи доступны для регистрации? Есть ли для...подобных существ сюжетные ветви и роли?
Да, личи доступны для регистрации. Как таковой острой нужды в сюжете в них нет, но есть смысл обратиться к Клаутсторфу. Думаю, он смог бы найти еще одному личу достойное место в процессе "очищения мира от живых".
2) Как давно начали появляться личи? Какие социальные роли в культах или даже организациях они могут приобрести?
Достаточно давно. Во второй половине Темной Эпохи некоторые жрецы и некроманты могли пытаться провести ритуал обращения в лича. Ранее личи вполне могли иметь свое определенное место в культах некоторых богов (Кирно, Элорн, Ситас, например), являясь высшими жрецами/жрицами своих богов. Сейчас подобное может иметь место разве что в Альдане. Наши эльфы ничего не имеют против личей, некромантов и некромантии в целом, пока те создают проблемы другим. Собственно, тогда лич мог быть как-либо причастен к ордену Смотрящих.
3) Личефикация сильно вредит душевному состоянию и разуму?
До определенного момента желание "кушать" и ломать живых вполне контролируемо. Лич может придерживаться относительно нейтральной позиции из личных убеждений (все же после обращения он сохраняет свою личность, пускай и она несколько... искажается) и здравого смысла. Впрочем, частое общение с живыми ему удовольствия приносить скорее всего не будет т.к. определенный соблазн "покушать" жизненной силы останется, да и не всякое живое существо положительно будет реагировать на лича.
4) Способна ли высшая нежить временно подавлять свою губительную ауру для сотрудничества с живыми созданиями и укрывательства своей чудесной сущности в окружении враждебном, коллективе агрессивном?
Думаю, опытные личи (а у нас они все относительно опытны по умолчанию, ибо возраст для них от 500 лет) в состоянии уменьшать радиус (хотя бы в половину) своей губительной ауры посредством концентрации. В принципе, лич - это довольно могущественный маг и некромант в прошлом. Он вполне может накладывать на себя или на окружающих и заклятия, которые будут служить защитой от его ауры или же смастерить какой артефакт, блокирующий его ауру на какое-то время и после требующий обновления заклятия.
Вопрошаю, доброго времени суток!
Доброго времени суток, скажите, такая внешность, как Yorha no.2 type B из NieR Automata впишется в реалии мира?
Да, вполне, подобная внешность может иметь быть. Другое дело, что у нас запрещены аниме-аватары. Если Вы сможете найти арт с этим же персонажем, но в иной стилистике, то проблем относительно внешности не будет.
И, наверное, АМС, можно сразу просить ссылку на связь, чтобы согласовывать некоторые моменты анкеты?
В таблице, во вкладке АМС указаны контакты всего админ. состава. Можете обратиться ко мне, Ринари или Аммираю через ВК.
Эссимар
Благодарю за ответы, мессир.
Меня достаточно сильно заинтересовало членство в организации Смотрящих. Это напоминает мне сущность баэлорнов - "светлых" эльфийских личей из вскормившей многих ролевиков вселенной D&D. Да и думается мне, что стать членом существующей организации уже достаточно удобный момент и для реализации персонажа, и для работы с Мастером (вводить окололесного мага-отшельника не всегда выгодно). К кому мне стоит заглянуть за парт-билетом и деталями возможного концепта?
Холодный, пожалуйста :3
Представителей Смотрящих в игре еще нет, но Вы можете обратиться к любому из АМС или к составителю акции на действующего предводителя Смотрящих: Аммираю. Контакты (в том числе и Аммирая) указаны в таблице, во вкладке АМС.
Эссимар,
Благодарю, досточтимый Драконорожденный.
Доброго времени суток
К кому надлежит обратиться с вопросами касаемо Сигиона, князя Алании?
Цверг, доброго времени суток. Можно и ко мне :3
Контакты указаны в таблице во вкладке АМС.
Эссимар, вопрос запоздалый, но вcе же:
Предпочтительнее ВК или ICQ?
Цверг, без особой разницы, но лучше все же ВК :3
Здравствуйте.
Возник вопрос по поводу Вампиров. Интересуют в первую очередь Первородные.
1. Могут ли эти существа владеть магией, а если быть точнее некромантией?
2. Возможен ли концепт Вампира-Пирата?
Левый вопрос.
3. Возможны ли заклинания\артефакты, способные продолжительное время действовать и изменять погоду? Если быть точнее, наводить штормовые тучи в определенной области или над определенным объектом.
4. Возможны ли заклинания\артефакты, способные создавать иллюзии?
А если кратко, то меня интересует концепт персонажа некроманта-пирата и собственно "Корабль призрак", но так, что бы они имели способность скрываться среди обычных людей и кораблей.
Добрый вечер!
1. Могут ли эти существа владеть магией, а если быть точнее некромантией?
Да, Первородный может владеть магией (в том числе и некромантией) если до обращения у него были магические способности.
2. Возможен ли концепт Вампира-Пирата?
Возможен, если вампир сможет ужиться с командой и не съесть её или если команда состоит из нежити. Но, я бы советовал при таком концепте взять перевертыша или оборотня. У них нет ауры страха, да и живых они "не кушают".
3. Возможны ли заклинания\артефакты, способные продолжительное время действовать и изменять погоду? Если быть точнее, наводить штормовые тучи в определенной области или над определенным объектом.
Да, могут, но в лучшем случае для этого нужен высший навык магии и синий\фиолетовый артефакт. На старте дается только зелёный.
4. Возможны ли заклинания\артефакты, способные создавать иллюзии?
Да, возможны :З
Аммирай, спасибо за ответ. Меня интересует именно "Корабль призрак", так что команда само собой не совсем живая. Да и вампир интереснее, поэтому хотелось бы именно эту расу.
Еще вопросы.
А есть ли способ скрывать эту ауру?
Добыть подобный артефакт можно в ходе игры или флешбеках? Если Флешбек, то могу ли я наперед прописать его, а потом отыграть это?
Может ли сам корабль стать артефактом?
Всегда пожалуйста)
А есть ли способ скрывать эту ауру?
Да, например, артефакт.
Добыть подобный артефакт можно в ходе игры или флешбеках? Если Флешбек, то могу ли я наперед прописать его, а потом отыграть это?
Если артефакт будет скрывать ауру на 2-3 часа, при возрасте вампира в 300-500 лет, то можете взять просто прописать его в своей анкете. Более сильный же можно получить только после выполнения цепочки квестов. Запись "наперед" запрещена.
Может ли сам корабль стать артефактом?
Да, но только фиолетовым, стало быть, самым сильным в классификации. Есть небольшой шанс получить такой пройдя цепочку квестов, но количество фиолетовых артефактов будет сильно ограничиваться со стороны АМС, так что никаких гарантий нет.
Если артефакт будет скрывать ауру на 2-3 часа, при возрасте вампира в 300-500 лет, то можете взять просто прописать его в своей анкете. Более сильный же можно получить только после выполнения цепочки квестов. Запись "наперед" запрещена.
А если возраст больше?
А если возраст больше?
Артефакт будет действовать ещё меньше по времени.