Уважаемые пиарщики! |
В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.
Эллард |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Уважаемые пиарщики! |
В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.
Доброго времени, администрация и игроки (да,да, мне любопытна и эта часть участников).
Мне на редкость приглянулась ваша ролевая и хотелось бы попробовать свои силы в вашем мире.
Из возможных ролей мне по душе пришлись:
МАЙЯ ОРИННИ (Принцесса Рилданы) и ВАЛИРИССА ИНГРИД (рыжая наездница на драконе). Кто из этих двух леди наиболее востребован в игре?
А может быть кому-то из игроков требуется иная боевая игровая подруга для путешествий, боев или подвигов?
О себе: опыт игры в целом выше среднего. онлайн стабильный.
Особо люблю игры касающиеся странствий, походной жизни, боев и легких приключений с намеком на авантюры?
Легко вплетаю в игру свои стихи или песни. В игре стараюсь придерживаться логики, однако и легкий юмор тоже люблю ))
Но есть у меня и недостаток (хотя так ли это? скорее уж трезвая оценка своих сил) я - скорее вспомогательный и ведомый персонаж ))
мне не хотелось бы создавать свою судьбу с нуля, занимаясь выдумыванием сюжета, и я если честно предпочла бы, чтобы персонаж был уже востребован (а я от себя его толково оживлю) или кто-то из более опытных и активных игроков мог взять меня под свое крыло))
Подытожу. Нужна ли я вам здесь такая? какая из двух леди в акциях наиболее желанна? может быть есть иные сюжеты или участники кто хотел бы получить меня в соигроки?
Прощай Канзас, доброго времени суток!
Майя на данный момент была бы куда более ценна и актуальна для сюжета, однако игрока на этой роли хотелось бы видеть не столько ведомого, сколько именно ведущего, особенно пока ее родители присутствуют в игре только как НПС (т.е. до появления живых игроков и на эти роли). С Валириссой есть определенные трудности (есть игрок, желающий взять ее роль, он на связи, но бронь его уже давно истекла). В принципе, брони на роли нет, персонаж не занят... в общем, официально я не могу сказать, что регистрация на эту роль недопустима, сами понимаете. С другой стороны, Вы могли бы написать и своего авторского персонажа для драконьих наездников Смотрового Утеса. Место в сюжете и в том числе в действующих квестах ему/ей нашлось бы наверняка. Соигроки тоже. Тайлард и Йериварис, присутствующие на ролевой, как могли бы Вас взять под свое крылышко, как одного из всадников своего форта.
Также можете оставить заявку на поиск постоянного соигрока здесь: Предложения от гостей
Вы ответили, то принцесса все же актуальнее для сюжета.
Какие планы на ее сюжет у администрации? можно этот вопрос чуть подробнее?
Прощай Канзас, из планов на принцессу Рилданы:
1) Довести ее до необходимости начать самой играть в политику (основная сфера интересов тут: Юг - Свободные Города - Крылатые - Круг), пускай и в обход отца. Возможно, в будущем она получит и поддержку некой заинтересованной в свержении Тиуго и воцарении самой принцессы стороны.
2) Возможен и такой поворот событий, что принцессу попытаются выдать замуж (принц Сильвио из Авары вполне неплохая партия) и на почве этого будет развиваться цепочка взаимосвязанных квестов. Если, допустим, брак с Сильвио состоится, то игра может уйти в сторону заговоров против нынешнего государя Авары.
3) Возможно, рано или поздно в сюжете аукнутся необычные способности юной принцессы, а именно ее дар медиума. Рано или поздно обитатели Элларда должны придти к мыслям о том, что пора бы начать вновь изучать Предел.
4) Из действующих в данный момент квестов... намечается турнир в Аване. Принцесса Рилданы и ее родители могли быть приглашен туда в качестве почетных гостей. Там будет вполне неплохая возможность пообщаться со знатью Аваны и, вероятно, с Крылатыми из Гавани.
Благодарю за такую подробную информацию.
Да. роль и правда любопытная )
Прощай Канзас, да, но первое время придется столкнуться с тем, что вы будете единственным рилданцем-игроком. Впрочем, НПС окружение под ГМами и игроки, из соседних государств/фракций это могут частично компенсировать.
В любом случае, мы были бы рады Вас видеть среди жителей Элларда :3
Доброго дня всем. По прочтению мат.части форума, а если точнее магической её составляющей возникло несколько вопросов. Скажу сразу, что подробно все вопросы в этой теме я не изучал, так что если бы были даны ответы на мои вопросы ранее, то буду рад получить ссылку на них. Итак:
1) Самый очевидный для меня вопрос возник относительно градации заклинаний. Что могут делать слабые заклинания, а что сильные и в чем между ними принципиальная разница?
2) В тексте "Как работает магия?" говориться:
Придать магии форму можно при помощи лишь волевых усилий, однако прибегнув к словам Древнего Языка (заклинаниям) или различным фокусирующим артефактам (например, зачарованный посох), можно значительно облегчить процесс.
Проще говоря, в мире нет четких заклинаний, которые необходимо заучивать, изучать и исследовать и достаточно просто желания и силы воли с достаточно сильным источником энергии, в качестве питания, чтоб изменять мир и создавать какие либо эффекты? Как вообще создаются, изучаться какие либо заклинания в таком случае? Если маг использует все таки Древний Язык для колдовства, тяжелы ли для запоминания заклинания и сколько те могут заниматься страниц? Есть ли какая либо разница для мастеров магии использовать ли все выше указанное, или нет?
3) Что отражает резерв заклинаний для каждого уровня? Это то, сколько маг может произнести заклинаний, используя лишь свой внутренний источник энергии или то, сколько он может произнести заклинаний, в не зависимости от источника? Если второй случай, тогда как лором мира объясняться подобный феномен? Если же первый вариант верен, то как используют внешние источники и возможно накопление магической энергии в теле\предметах и превышения таким образом установленной квоты заклинания в игровой день?
4) В статье о Пределе говориться:
Отдача от сильнейших заклятий, кровь и многочисленные смерти истончают Грань, поэтому чаще всего аномалии проявляются на местах кровавых сражений.
Насколько я могу понять, у каждого заклинания есть своя отдача, и самые сильные из них могут истончать Завесу? Или я что-то понял не так?
5) В статье о моде "Конклав и маги всех мастей" говориться:
К ремням чаще всего крепят небольшие мешочки и кармашки для различных мелких компонентов для заклинаний и крепления для склянок с зельями и растворами, могущими понадобиться прямо на поле боя.
Что есть компоненты заклинаний? Как они влияют на заклинания? Какой в них смысл? Являются ли они обязательными для каких-то специфичных заклинаний или так же являются "спасательным кругом" как и Древний Язык с посохами?
День добрый, уважаемая администрация!
Ваш форум, сюжет, и игровой мир чрезвычайно понравились, выглядит все живым и продуманным. Захотелось попробовать создать персонажа. Но прежде хотелось бы прояснить несколько вопросов:
1) Будет ли звериная природа оборотня из подвида Проклятых в любом случае стимулировать у него агрессию? А если звериная стороны - не хищник (олень, к примеру) ?
2) Орки и полуорки являются ли от природы агрессивными, или могут обладать и более спокойным нравом? Могут ли они с большим или меньшим успехом жить среди других рас? Существуют ли по отношению к ним сегрегация, дискриминация, предубеждения?
3) Можно ли создать персонажа, который в результате эксперимента/катаклизма/проклятия потерял всякую возможность творить магию, но приобрел к ней определенное сопротивление?
4) Можно ли создать персонажа с ментальным расстройством (например, вызванного вышеназванными экспериментом/проклятием и т.п.) ? Ничего серьезного, просто сниженный интеллект.
Спасибо!
Вопрощающий, доброго времени суток!
1) Самый очевидный для меня вопрос возник относительно градации заклинаний. Что могут делать слабые заклинания, а что сильные и в чем между ними принципиальная разница?
Производить эффекты разной силы и забирать разный объем энергии у колдующего. Грубо говоря, можно наколдовать один огненный шар с футбольный мячик, а можно ненароком выдать шарик размером карету (а потом мучиться от жесткого отката), можно сколдовать чародейскую птицу с воробья, а можно в несколько ходов начать собирать птицу с лошадь размером. Деление между "слабый" и "сильный" довольно условное, но, думаю, принцип понять можно. В игре это в идеале работает следующим образом: колдующий описывает свои действия, предпринимает попытку каста заклятия, пишет приемы, что использует и желаемый результат своих действий, ГМ же в свою очередь оценивает ситуацию (навык персонажа, доступный ему резерв магии, наличие каких-либо вспомогательных и осложняющих колдовство факторов) и указывает результат каста (каким вышло заклятие, достаточно ли сильным, сколь серьезен откат, требуется ли продолжать поддерживать каст еще ход или заклятие вообще сорвалось). В игре, где акцент делается не на боевку (в том числе и с НПС) и не требуется как таковой ГМ, можно описывать все это самостоятельно с учетом логики и здравого смысла.
Проще говоря, в мире нет четких заклинаний, которые необходимо заучивать, изучать и исследовать и достаточно просто желания и силы воли с достаточно сильным источником энергии, в качестве питания, чтоб изменять мир и создавать какие либо эффекты?
В обязательном порядке эти заклинания по сути дела не нужны, хотя и в мире относительно немного тех, кто умеет колдовать без них. Это эдакие вспомогательные костыли для тех, кто не умеет достаточно хорошо управлять энергией без слов/артефактов/жестов и т.д. Однако какие-либо конкретные и общие формулы на Древнем Языке вполне могут существовать, описываться в книгах, написанных руками магов, и быть более-менее известными среди колдунов той или иной среды (например, в пределах одной башни Круга).
Как вообще создаются, изучаться какие либо заклинания в таком случае?
Пробным путем, вероятно. Кто-то желает сотворить достаточно сложные чары, он использует для этого вспомогательные средства, тот же Древний Язык. Методом проб и ошибок, прибегая к уже существующим формулам, создает такую, что помогает ему означить все нюансы заклятия и в итоге верно направить магическую энергию.
Если маг использует все таки Древний Язык для колдовства, тяжелы ли для запоминания заклинания и сколько те могут заниматься страниц?
Тяжела ли для восприятия человека латынь и фразы на ней? Грубо говоря, Древний - это некая местная латынь. Ему можно научиться (хоть и не в идеале, не думаю, что в мире есть те, кто владеет Древним идеально) при должном желании. Что до размеров заклятий... зависит от того, сколь сложный эффект можно им произвести. Некоторые заклятия могут умещаться и в одном слове, которое займет меньше строки, а некоторые особо грандиозные и изощренные чары можно и действительно страницами расписывать.
Есть ли какая либо разница для мастеров магии использовать ли все выше указанное, или нет?
Думаю, все же есть. Меньше затраты сил, легче каст и т.д. В сотворении незначительных заклятий, вроде небольшого светлячка для освещения пространства, это роли не сыграет, а вот в попытке накрыть небольшую территорию грозовым фронтом использование вспомогательных приемов колдовства может сыграть решающую роль.
3) Что отражает резерв заклинаний для каждого уровня? Это то, сколько маг может произнести заклинаний, используя лишь свой внутренний источник энергии или то, сколько он может произнести заклинаний, в не зависимости от источника
Приблизительное количество заклятий, которое маг может сотворить, используя лишь свои собственные силы.
Если же первый вариант верен, то как используют внешние источники и возможно накопление магической энергии в теле\предметах и превышения таким образом установленной квоты заклинания в игровой день?
Собственно, нюансы зависят от используемого источника, но в первую очередь - это концентрация на нем и его силе.
Возможно создавать искусственные источники энергии: запитывать магией самоцветы и металлические предметы. Эти предметы пойдут в слоты артефактов. Объем слабого артефакта такого типа не будет превышать 3ех заклинаний.
Насколько я могу понять, у каждого заклинания есть своя отдача, и самые сильные из них могут истончать Завесу? Или я что-то понял не так?
Да, Вы верно поняли. Впрочем, не каждый день толпа магов накрывает несколько квадратных километров магической бурей. Да и после Раскола восстановленная и укрепленная Грань еще не успела как следует поизноситься, потому ныне в Вольных Землях действительно сильных аномалий нет.
Что есть компоненты заклинаний? Как они влияют на заклинания? Какой в них смысл? Являются ли они обязательными для каких-то специфичных заклинаний или так же являются "спасательным кругом" как и Древний Язык с посохами?
Различные зап. части магических существ (то же "перо" феникса) и компоненты растительного происхождения (допустим, веточка элорна, который растет за счет впитываемой магии). Все они носят в себе определенную энергию и могут быть полезны при сотворении определенных заклятий (то же перо феникса в создании стены пламени). Нет, они не обязательны и тоже являются эдакими костылями.
Дор, доброго времени суток!
1) Будет ли звериная природа оборотня из подвида Проклятых в любом случае стимулировать у него агрессию? А если звериная стороны - не хищник (олень, к примеру) ?
Будет, ибо оборотничество так или иначе, но является проклятьем, только вот агрессия бывает разной. Грубо говоря, в случае хищника она может быть вызвана именно его хищной натурой, кровожадностью, а в случае травоядного уже страхом или желанием защитить свою территорию/имущество/семью.
Впрочем, не хищники в этом случае могут быть и куда более сдержанными.
2) Орки и полуорки являются ли от природы агрессивными, или могут обладать и более спокойным нравом? Могут ли они с большим или меньшим успехом жить среди других рас?
Они от природы более агрессивны и темпераментны, нежели те же люди, однако при должном воспитании молодой орк или полуорк может вырасти и достаточно сдержанным и спокойным. По крайней мере сначала думающим, а уже потом бьющим.
Да, они могут жить среди представителей других рас, но в большинстве своем те не будут к ним относиться шибко лояльно и доброжелательно. В большинстве своем это будет довольно прохладный нейтралитет.
3) Можно ли создать персонажа, который в результате эксперимента/катаклизма/проклятия потерял всякую возможность творить магию, но приобрел к ней определенное сопротивление?
Вопрос обоснуя и биографии, но да, думаю, такое возможно.
4) Можно ли создать персонажа с ментальным расстройством (например, вызванного вышеназванными экспериментом/проклятием и т.п.) ? Ничего серьезного, просто сниженный интеллект.
Да, можно :3
Эссимар, спасибо за ответ! Сажусь за анкету)
Дор, удачи и вдохновения! :3
Благодарю за столь подробные ответы!) Хотел бы уточнить еще несколько нюансов.
1) Исходя из того, что вы написали, каждый из "костылей" придает магии, как я понял, некую стабильность и ожидаемый итог будет её произведен с большей вероятностью? Тогда почему маги не пытаются систематизировать подобное и не увести магию от творческого и хаотичного колдовства, к более стабильному и эффективному?
2) Можно ли будет заранее прописывать для героя заклинания со всеми "костылями" и эффектами где нибудь? Например в той же хронике?
3) Слабая отдача проявляться лишь только в слабости заклинателя после колдовства или она куда весомее? Если маг черпает энергию из иного источника, отдача будет спроецирована на него?
Вопрощающий, рады стараться :3
1) Исходя из того, что вы написали, каждый из "костылей" придает магии, как я понял, некую стабильность и ожидаемый итог будет её произведен с большей вероятностью? Тогда почему маги не пытаются систематизировать подобное и не увести магию от творческого и хаотичного колдовства, к более стабильному и эффективному?
Да, использование "костылей" повышает вероятность того, что магия сработает как задумывалось колдующим. Вероятно, пытаются. По крайней мере люди, которые являются основными юзерами этих "костылей".
2) Можно ли будет заранее прописывать для героя заклинания со всеми "костылями" и эффектами где нибудь? Например в той же хронике?
Если Вам это необходимо, да, Вы можете это прописывать в своей хронологии.
3) Слабая отдача проявляться лишь только в слабости заклинателя после колдовства или она куда весомее? Если маг черпает энергию из иного источника, отдача будет спроецирована на него?
Если верно Вас понял, то да это будет некоторая слабость, легкое головокружение, возможно легкий голод. Зависит от отдачи и объема источника. При больших затратах энергии и сильном откате маг, использующий альтернативный источник магии, вполне может почувствовать отдачу, пускай и не столь мощную какой бы она была в том случае, если бы он использовал свои собственные силы.
Благодарю в очередной раз за ответы и разъяснения!)
Добра, граждане. Вижу, у вас тут занятно. И мне нравится. И я хочу к вам.
Но есть вопросы, куда уж без них.
Я хочу делать вампира, вот прямо прочиталось описание расы - и тренер покемонов в моей голове начал кидать в мой же затылок свои драные покеболы и орать "ДАВАЙ, СОБЕРИ ИХ ВСЕХ", а я человек, знаете ли, подневольный
по древности - насколько древнего можно сделать? Чем старше вино, тем лучше, наверняка с нежитью та же фигня
Что у них по социалке? Демократическая республика? Мелкая деревенька со старостой? Или они рассыпались по всему миру, а собираются только в раз в век - и непременно в Ночь Совмещения? У них есть кто-то главный - или вампиры прогрессивны и у них равенство? Как к ним относятся прочие расы? Может ли вампир древний, например, служить при дворе эльфийского короля? Мол, до смерти служил, после тоже служит - вот такой от патриот.
доширак с майонезом, доброго времени суток!
по древности - насколько древнего можно сделать?
Желательно не более 600 лет. То, что старше идет по пробному посту и при куда более строгих критериях отбора.
Что у них по социалке? Демократическая республика? Мелкая деревенька со старостой? Или они рассыпались по всему миру, а собираются только в раз в век - и непременно в Ночь Совмещения?
А собственно ничего. Местные вампиры, которых, к слову, совсем немного, увы, не имеют собственных государств и сообществ (ну, если не считать какие-небольшие стаи, которые могут иметь место быть в какой глухомани). Вампиры вообще не очень хорошо уживаются среди живых, хотя и достаточно зрелые первородные (более 100 лет с момента обращения) могут с переменным успехом приживаться среди представителей других рас, скрывая свою "неприятную" ауру и сдерживая жажду крови.
Может ли вампир древний, например, служить при дворе эльфийского короля?
Среди эльфов вполне. Местные эльфы к разумной нежити относятся довольно равнодушно, покуда та себя прилично ведет и никому не доставляет хлопот (не кушает детишек, не шмонит аурой страха где ни попадя и т.д.).
спасибо за ответы, все учтемну, меня ни строгостью, ни пробником не запугать
так, ясно-понятно
а по крови - исключительно гуманоидная нужна? Или можно отходить в лавку к мяснику и сцеживать со свежей говядинки кровь диетический фреш из кролика?
доширак с майонезом, пожалуйста :3
Можно кушать и животинок, но с них вампиру обычно труднее накушаться.
Что делать если нужное тебе существо из бестиария, скажем морской змей, недоступно в игре? Нужно ли описывать в специальной теме существ который будут участвовать лишь в моей игре?
Эдриан Кейн, смотря для чего вам это существо. Если в качестве питомца или игрового персонажа - играть им нельзя (если запрет обусловлен Бестиарием). Если как НПС в этот конкретный эпизод - можно отыграть за него, либо попросить ГМа сделать это за вас.
день добрый
забронируйте БЕССМЕРТНЫЙ ЦЕРЕС | ЗАЩИТНИК ТРОЛЛЕЙ
тролль, забронировано за вами до 02.04.2017.
Анита Альми, А Сиварак активен? Можно им поиграть?
Бессмертный Церес, активен и занят, им играет другой человек уже.
Доброго времени суток.
Хотелось бы уточнить, каким уровнем телепатии может владеть перевертыш 40 лет?
Подскажите на какой территории обитают степные орки?
По карте ориентиры. Так же на сколько сейчас остра у них ситуация с соседями.
Джиа, адепт.
Тальхур, в лесах и горах на востоке Эверендейна. Естественно, что они не признают власть людей, отобравших у их ослабленных племен большую часть земель.
Племена орков проживают в степи на территории людей, но по факту как очень опасные разбойники, постоянно конфликтующие с властью? Я правильно понял постановку?
Или же они даже как наемные отряды используются, но мало вероятно, правильно?
Тальхур, доброго времени суток!
Зависит от политики отдельного племени и его местообитания. Так племя может быть кочевым и представлять угрозу для людей, нападая на них, а может быть и оседлым, куда более мирным и контактным. Грубо говоря, власти их могут терпеть, а могут и пытаться извести, сами орки могут пытаться жить тихо-мирно и по возможности наниматься (хоть и будут к ним относиться как минимум подозрительно) кому, а могут и грабежом промышлять.