Уважаемые пиарщики! |
В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.
Эллард |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Уважаемые пиарщики! |
В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.
Аммирай, ага. Еще раз благодарю.
Илай, всегда пожалуйста :З
Аммирай, Оу, еще вспомнил.
Вампиры питаются Только кровью? Может ли быть вампир, пожирающий плоть или обычную еду?
Илай, только кровь. После обращения за 100 лет у вампира атрофируются или вовсе рассасываются "ненужные" органы. Он физически не может питаться ничем кроме крови.
Доброго вечера. Я вам тут вопросиков принес, помогите пожалуйста.
- Подвержены ли эльфы проклятью вампиризма? В описании вампиров просто намекается, что да, а в описании эльфов - что подвержены только оборотничеству.
- Сохраняет ли вампир расовые особенности своей "прошлой" расы?
- Может ли эльф утратить крылья (через травму, проклятие, что угодно), и каковы для него будут последствия?
- Упоминаются в ряде статей эльфийские Дома Альдана. Где про них можно почитать, чтобы сделать перса-эльфа? Если нигде - хотя бы список увидеть, или я могу взять и придумать свой собственный?
- Возвращаясь к вампирам: есть вообще игроки этой расы, и как им живется? Будет ли персонаж-вампир обречен существовать в качестве зверя, неспособного в социальные взаимодействия? Как к вампирам относятся основные организации и расы?
- И касательно артефактов для них же: есть, допустим, фляга-термостат, позволяющая запасу крови не сворачиваться долгое время, и нечто, защищающее от солнечного света. Будут ли пропущены на старте игры?
- Можно ли стать первородным вампиром через взаимодействие с демонами Предела, например? Или инициатором ритуала должен стать непременно другой вампир?
- Какова геополитическая обстановка вот прямо сейчас? Кто с кем в больших контрах, есть ли страны-изгои, "ось зла", ну вы поняли. Не для праздного интереса, хочу актуальнее перса сделать.
- Новая Эпоха началась в год Раскола? И что такое этот Раскол?
- Существуют ли иные миры и планы в принципе? Попаданцев оттуда нельзя, я понял, но все же?
Доброго утра.
Подвержены ли эльфы проклятью вампиризма? В описании вампиров просто намекается, что да, а в описании эльфов - что подвержены только оборотничеству.
Да подвержены.
Сохраняет ли вампир расовые особенности своей "прошлой" расы?
Да, сохраняет.
Может ли эльф утратить крылья (через травму, проклятие, что угодно), и каковы для него будут последствия?
Да вполне как скажем, человек ноги или руки. Приравниваться это будет к такой же травме, при том достаточно серьезной. Проще взять полуэльфа, они могут не иметь крыльев.
Упоминаются в ряде статей эльфийские Дома Альдана. Где про них можно почитать, чтобы сделать перса-эльфа? Если нигде - хотя бы список увидеть, или я могу взять и придумать свой собственный?
Ар` Лидан - первый Дом, королевский, Ан`Инарил - второй, Дом Грифонов. Н`Терн - третий. Упоминались еще дома Сигиона Аи`Мирроар (или как-то так). Д`Вердант есть, Ал`Аллэ, Ал`Стера, Аи`Шидал - это упомянутые в матчасти альданские Дома. Из белефастских могут найтись Ар`Ринор, Аст`Рей, Ирн`Адей. Вы можете придумать свой собственный, однако в состав княжеских Домов (основных правящих страной) он не должен. Т.е. его лидер не будет носить титул князя.
Возвращаясь к вампирам: есть вообще игроки этой расы, и как им живется? Будет ли персонаж-вампир обречен существовать в качестве зверя, неспособного в социальные взаимодействия? Как к вампирам относятся основные организации и расы?
У нас есть парочка вампиров и живется им вполне неплохо: одна пьет с гномом, вторая вообще маленькая девочка, бегающая по порту. В общем, с социализацией все нормально (если не считать определенных осложнений вроде голода). Впрочем, и та, и другая первородные вампиры, способные относительно неплохо сдерживать свой голод и имеющие различные вспомогательные артефакты, скрывающие их пагубную ауру. В большинстве своем к вампирам относятся сугубо негативно, но некоторые организации могут использовать отдельных особей в своих целях.
И касательно артефактов для них же: есть, допустим, фляга-термостат, позволяющая запасу крови не сворачиваться долгое время, и нечто, защищающее от солнечного света. Будут ли пропущены на старте игры?
Да, будут. Однако кольцо будет защищать лишь определенный период времени и требовать после подзарядки.
Можно ли стать первородным вампиром через взаимодействие с демонами Предела, например? Или инициатором ритуала должен стать непременно другой вампир?
Первородные (высшие): особи, появившиеся именно из-за сильнейшего проклятия и влияния энергии Предела на умершее или умирающее тело. Демон мог быть в том повинен, вампиром может стать как демонолог, так и одержимый демоном.
Какова геополитическая обстановка вот прямо сейчас? Кто с кем в больших контрах, есть ли страны-изгои, "ось зла", ну вы поняли. Не для праздного интереса, хочу актуальнее перса сделать.
Ситуация описана в сюжете ролевой, просто нажмите на кнопку «Сюжет» в таблице.
Из ключевых ролей стоит взглянуть в акции там все, кто наиболее востребован сейчас.
Новая Эпоха началась в год Раскола? И что такое этот Раскол?
Все это вы найдете еще раз, заглянув в матчасть.
Существуют ли иные миры и планы в принципе? Попаданцев оттуда нельзя, я понял, но все же?
Предел подробно описан в матчасти. Инопланетян, пришельцев и попаданцев у нас нет и не будет.
Согласно мифологии культа Старых богов, иные миры и планы помимо Элларда есть, но в игре они использоваться не будут.
Я опять с вопросами.
Возможно ли проклятие, которое даёт вечную жизнь? А именно превращает моряков в подобие нежити, только вот днем они выглядят как обычные люди, а ночью под светом луны превращаются в подобие скелетов-зомби. Эти проклятые не будут чувствовать боли, но в обмен на это, не будут чувствовать и тепла женского, алкоголь им будет отвратителен, еда на вкус никакая, дуновение морского бриза не ощущают. Короче говоря, все то, что приносило им радость, они теперь просто не могут ощутить. Ни живые, ни мертвые, так сказать.
Илай, вопрос в их убиваемости. Как их можно убить? Бессмертие - ок, допустим, со всеми описанными минусами и обоснуем того, как проклятье это появилось это можно обсудить, но неуязвимыми они быть не должны.
Эссимар, а если с оглаской того, что на берег/другой корабль, они могут сходить только на 1-2 часа?
Илай, даже если и так, но убиваемыми они быть должны. В противном случае такое допустить в игру мы не можем.
Эссимар, хм. А долгая регенерация? То есть любая смертельная рана лишает способности сражаться, передвигаться, но через время там месяц, два, он восстановится.
Просто без этой самой "неуязвимости" толку от проклятия 0. Легче будет покончить с собой и не мучить себя, чем искать излечение.
Илай, нет. Они должны быть именно убиваемы. С концами. Иначе это будет нечестно по отношению к тем игрокам, что уже играют здесь на куда менее выгодных условиях, чем Вы просите. Возможно, имеет смысл повернуть проклятье так, что проклятый не может покончить жизнь самоубийством или принять смерть добровольно, что смерть должна быть в обязательном порядке насильственной.
Эссимар, и будет команда самоубийц, которые в бою будут прыгать на мечи
А если поставить много условий?
Например:
1. Они не могут сходить с корабля больше чем на час-два.
2. Смертельные раны выводят их из строя.
3. Команда умрет, если умрет командир, а мой персонаж вполне себе смертен. (просто они не будут знать, что убив меня, они лишатся проклятия, а мне выгодно жить.)
Да и это команда пиратов, а не тренированная элитная гвардия. "Убить" их, вполне себе возможно даже для крестьян. Будет их максимум человек 15. Я не собираюсь делать из этого имбу.
Илай, извините, но нет. При всем моем желании помочь Вам осуществить свою задумку здесь, допустить такое я не могу. Опять же это будет совершенно нечестно по отношению к другим игрокам. Прошу это понять и пересмотреть концепт этого самого проклятья. Возможно, Вашу команду нельзя убить простым оружием, лишь магическим/огнем, но так или иначе они должны быть убиваемы.
Эссимар, как я понимаю, основная проблема в смертности тела? Если да, то.
1. Они не могут сходить на землю ночью больше чем на 1-2 часа, после этого периода их тела разрушаются.
2. Пока они в человеческом облике, их возможно убить, хоть они и не чувствуют боли. В облике мертвеца, они по сути зомби, даже разрушив их тело, они останутся живыми до восхода солнца, но само собой сражаться не могут. Восход солнца превращает их в людей и они умирают.
3. Души их не покидают этот мир, а возвращаются на корабль. Пока они в облике духа, испытывают невероятные мучения, их одолевают те самые боль, чувства, которые они не могли испытывать в теле. Это все сводит с ума.
4. Если найти новое тело, капитан может вселить душу в него, тем самым вернув к "жизни" члена команды. Новое тело приобретает свойства проклятия.
То есть все строится на некромантии, но источник магии, которая поддерживает их в таком состоянии не сам командир, а проклятие.
Илай, хорошо, при таких условиях ничего против не имею. Теперь вопрос лишь в том, как это будет показано и обосновано в Вашей анкете.
Эссимар, фух. Да, теперь квента. Большое спасибо.
Илай, пожалуйста. Удачи и вдохновения Вам :3
Так-с, одноглазый запрашивает помощь.
Специализация на призыве усиливает силу каста в демонологии? Или это совершенно разные штуки, друг на друга никак не влияющие, даже и работающие с Пределом?
Собственно демонология позволяет только подселять демонов в трупы, или же ей можно заменить аспект призыва из "обычной" магии?
Аспект превосходства - там что? Отдаленные проклятья, мгновенные дебаффы, отложенный урон, отравления, испуг?
А в каком аспекте разные иллюзии и обманы, или такой магии вообще нет?
Магнус Эль'Атари, доброго времени суток!
Специализация на призыве усиливает силу каста в демонологии? Или это совершенно разные штуки, друг на друга никак не влияющие, даже и работающие с Пределом?
Аспект Призыва в комбе с демонологией по идее даст больший выхлоп. Т.е. Ваш персонаж будет вызывать еще больше пакости, возможно, дергать из Предела более сильных тварюшек и т.д.
Собственно демонология позволяет только подселять демонов в трупы, или же ей можно заменить аспект призыва из "обычной" магии?
По большей части демонология ориентирована на взаимодействие с демонами и перекидывание их в реальный мир: вселение в трупы, деревья, предметы и живых тварей. В принципе, она может заменить Призыв, но вместе эти навыки дали бы куда больше.
Аспект превосходства - там что? Отдаленные проклятья, мгновенные дебаффы, отложенный урон, отравления, испуг?
Эффекты контроля, те же иллюзии, испуг, долгоиграющие проклятья, оказывающие влияние на способность противника адекватно воспринимать реальность или перемещаться в пространстве и т.д.
А в каком аспекте разные иллюзии и обманы, или такой магии вообще нет?
Иллюзии есть, их может создавать любой маг при должном желании. Вопрос лишь в том, как он их будет использовать, какую цель будет нести заклятие-иллюзия. Взрывающиеся иллюзии - вполне пошли бы под Разрушение, иллюзии-ловушки, парализующие противника при соприкосновении - Превосходству, обманки, помогающие успокоить то или иное существо - Созиданию, и т.д.
Вы можете взять любой аспект магии, в качестве специализации прописать себе какого-нибудь "мага иллюзий" и относительно свободно пользоваться этими приемами. По умолчанию ГМ будет считать, что персонаж ими владеет несколько лучше, чем большинство его "ровесников".
Эссимар, спасибо!
Магнус Эль'Атари, пожалуйста, удачи и вдохновения Вам!
Вас приветствует ролевой каталог "Live Your Life"!
Уважаемые администраторы и игроки! Приглашаем вас принять участие в конкурсе молодых форумов "Горячий старт", в котором мы предлагаем вам возможность заслужить приятные призы для форума своей креативностью. Конкурс очень простой и быстрый.
Узнать подробности и задать вопросы можно в специальной теме.
Всего наилучшего!
Вестник, доброго времени суток! Спасибо за информацию. В ближайшее время ознакомимся :3
Удачи и вдохновения!
доброго времени суток!
в первую очередь хочу сообщить, что проект у вас - замечательный (: столько информации, настолько круто продуманный мир; пока изучала Чертоги Знаний, меня пару раз прокляли на работе, потому что оторваться ну просто нереально)
а теперь вопросы.)
1. есть ли возможность создать совсем молодого персонажа с явным талантом в области воровства? у меня есть небольшая задумка - это девочка, лет около 16-17 от роду, бастард, нищенствует и бомжует, выживает только за счет того, что неплохо научилась прятаться и воровать. Никаких больше талантов нет, кроме ядовитого языка и шила в заднице. Как думаете, может ли такой персонаж прижиться на ролевой?
2. если все-таки у вышеописанного персонажа возможно какое-либо здесь будущее, то возникает следующий вопрос: воюют ли королевства между собой сейчас? Или воевали 16-17 лет назад? Хотелось бы связать рождение своего персонажа с каким-нибудь замесом, на этом я бы построила свой нехитрый обоснуй ее образа жизни.
жду ответа (:
мимокрокодил, добра! Спасибо, мы польщены :3
1) Да, такая возможность есть. Почему бы и нет? Такие персонажи вполне имеют право на жизнь и свою сюжетную линию :3
Прижиться вполне приживется, взаимодействовать будет с кем, да и играть тоже. Насколько знаю для Эталаса пишется некая воровская организация. На данный момент с ней имеют связи Альберт Майер и Цирцея. Возможно, Вам имеет смысл связаться с ними. Да и помимо того могут найтись среди наших авантюристов желающие взять такого воришку под крыло :3
2) На данный момент войн никаких нет, хотя и много где (те же Свободные Города и Эверендейн) ситуация постепенно к тому идет. До этого тоже как таковых войн не было, ибо ситуация в мире не слишком располагала к таким затратам ресурсов, но по умолчанию могли иметь место мелкие локальные конфликты в людских странах: смуты, бунты и прочее. Основная движуха такого плана была как раз за 70 лет до Раскола, сейчас мир только более-менее оклемался после этого :3
жду ответа (:
Добра, милейший) Как написано выше - я готовлю Гильдию Воров, что действует по всему Эталасу, а посему если что-то необходимо обсудить, милости прошу в лс) Тень ждёт тебя, Тень твоя подруга и она же - укроет от стражи и иных личностей, что помешают тебе. Варден-Гарретт ждёт новых участников.
[NIC]Варден[/NIC]
[STA]Что-то мне не по себе...[/STA]
[AVA]http://s5.uploads.ru/0tYgv.jpg[/AVA]
Эссимар, спасибо за ответ)
и еще вопрос: я весьма и весьма склонна к излишнему натурализму в описаниях. Рейтинг у ролевой вроде 21+, поэтому я думаю, что никого не шокирует сильно описание нелегкой жизни девочки-бомжа, но тем не менее, хочу уточнить, к этому точно нормально относятся?)
Альберт Майер, о, спасибо) как только придумаю имя, сразу же постучусь к вам в лс)
мимокрокодил, собственно, рейтинг действительно 21+, а значит осуждаться достаточно реалистичные описание не будут :3
Эссимар, Добрый вечер. Вы не могли бы поменять мне ник на Тай Лунг? Не получается написать анкету на этого персонажа. Мне нравится его характер и биография, но писать на этой основе анкету у меня не выходит. Слишком различаются характеры.) Я возьму полностью придуманного мной персонажа. Заранее благодарю.)